Заполнение заявления о снятии КММ с учета

Каждый предприниматель, организация, эксплуатирующие контрольно-кассовую технику, обязаны ее регистрировать в налоговой. Если ККМ более не используется, то технику нужно снять с учета ФНС, для чего заполняется и подается заявление типовой формы, бланк и образец заполнения которого можно скачать в статье ниже.

С 2017 года снятие кассовой техники с учета проводится по новой форме заявления КНД 1110062 — скачать.

Для снятия с учета ККТ и ее регистрации в налоговой применяется одна и та же форма заявления — по КНД 1110021. В бланке при заполнении нужно указать вид документа — 3, что будет соответствовать процедуре снятия с регистрационного учета ФНС.

Как зарегистрировать контрольно-кассовую технику в налоговой и поставить ее на учет — читайте в статье.

Форма содержит три листа для заполнения:

  1. первый лист титульный, где заполняется общая информация о владельце ККТ и снимаемой с учета техники;
  2. второй лист содержит подробную информацию о ККТ, которая снимается с учета налоговой;
  3. на третьем листе заполняется адрес нахождения ККМ, а также дополнительная информация, заполнение которой разобрано ниже.

Инструкция по заполнению заявления о снятии КММ с учета

Заявление подается в налоговую, где зарегистрирована ККМ.

Первоначально необходимо заполнить титульный лист типового бланка:

  • В заявлении фиксируются данные о фирме или владельце кассового аппарата. В данную графу вписывается ИНН, КПП, цифрами обозначается количество страниц в заполненном заявлении.
  • Далее нужно указать код налогового органа, куда подаются документы о снятии с учета ККМ. Владелец кассы может легко его узнать, предварительно позвонив по телефону в Налоговый орган, расположенный по месту его жительства. Затем фиксируется вид документа.
  • После этого нужно записать название фирмы, которая является владельцем кассового аппарата. В данной графе заявления важно обозначить ее организационно-правовой статус. Далее прописывается вид используемой деятельности. Они фиксируются в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности или сокращенно ОКВЭД. Прочитать код можно в имеющихся у фирмы учредительных документах или выписки из ЕГРЮЛ.
  • Далее в одной ячейке прописывается код заявителя. Это может быть фирма или ее отдельное подразделение, индивидуальный предприниматель. После этого фиксируется контактный номер телефона.
  • Последней строчкой на титульном листе заявления следует указать количество заполненных страниц.

В нижней части бланка заявления содержится 2 подраздела. Левую его часть следует заполнять владельцем кассового аппарата или его представителем. В том случае, если бумаги заполняются владельцем лично, то в окошке ставится цифра «1», если кем-то другим, то цифра «2». Далее следует указать личные данные человека, который заполняет бумаги. После этого ставится дата заполнения бумаги. В том случае, если бумаги заполняются доверенным лицом, то после введения данных следует указать наименование и номер документа, на основании которого данное лицо имеет право оформлять бумаги.

Правая часть бумаги заполняется лишь сотрудником Налоговой службы.

После заполнения заявления снизу останется две строчки. В них вносятся регистрационные данные ККТ и ЭКЛЗ. Также в данной строке фиксируется дата постановки на учет.

Как заполнить раздел 1 заявления

Данная страница содержит данные о кассовом аппарате, который необходимо снять с учета. Здесь вписывается:

  • наименование ККТ;
  • год выпуска;
  • номер версии.

Год и номер ККМ обычно присваиваются заводом, где аппарат был изготовлен. Все данные обычно содержатся в техническом паспорте кассовой машины. Также в данном документе фиксируется учетный и серийный номер устройства.

В том случае, если этих сведений в бумаге нет, то они покупаются владельцем дополнительно.

Строка 060 заявления – не заполняется. Это связано с тем, что строго установленной формы технического паспорта ККТ не существует.

Строка 070 также заполняется из имеющегося паспорта ЭКЛЗ. Помните, что все цифры из паспорта вносить не нужно, так как они просто не поместятся в строке. В нее вносится номер из паспорта, но без первой цифры.

На дополнительном листе паспорта кассового аппарата содержится номер регистрации ЭКЛЗ, который также следует внести в первый раздел заявления.

В строчку 090 вписывается цифра « 2» в том случае, если кассовый аппарат не применяется в платежном терминале. Но это редко. Строчки 100-120 не заполняются также.

Далее требуется записать название и ИНН фирмы, которая занимается обслуживанием аппарата, в отношении которого требуется снятие с учета. Эти данные содержатся в оформленном договоре. Остальные сведения об обслуживающей фирме также находятся в строчках с 130 по 150.

На корпусе кассового аппарата содержатся сведения об ее учетном и индивидуальном номере, марке и пломбе, номере и годе выпуска СВК СО и СВК ГР. Они фиксируются голограммой. Помните, что СО —  обозначает сервисное обслуживание, а ГР – государственный реестр.

Как заполняется раздел 2 заявления

На последнем листе заявления о снятии с учета налоговой фиксируются следующие сведения:

  • место установки кассового аппарата;
  • название организации, где устройство установлено;
  • сведения из арендного договора.

В том случае, если ККТ установлена в личном помещении владельца, то строчки об арендном договоре оставляют не заполненными.

Бланк и образец оформления

Бланк заявления о снятии ККМ с учета налоговой — скачать.

Образец заполнения заявления о снятии ККТ с учета — скачать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2017 Buhs0.ru — Бухучет с нуля // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru