Как написать заявление о возмещение расходов в ФСС

Фирмы и предприятия, осуществляющие свою деятельность на территории РФ, имеют право возместить денежные средства, которые были потрачены ими на страховое обеспечение сотрудников — выплату различных пособий (больничных, декретных и прочих). Для этого они подают в Фонд социального страхования (ФСС) заполненное заявление о возмещении расходов.

Оно обычно заполняется работодателем, и значения не имеет, кем он является: индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.

Бланк заявления имеет четко разработанную законом форму.

Бланк заявления о возмещении расходов работодателя по выплате пособий содержится в Письме ФСС РФ от 07.12.2016 №02-09-11/04-03-27029.

Любые помарки, зачеркивания или неточности – не допустимы. При наличии ошибок и опечаток заявителю лучше взять новый бланк. Если ошибки в документе были выявлены сотрудниками вышестоящей организации, то на фирму может быть наложен штраф.

Инструкция по заполнению заявления о возмещении расходов в ФСС

Порядок заполнения типового бланка:

  • В правом верхнем углу заявления фиксируется лицо, которому направляется бланк. Здесь пишутся следующие данные: название ФСС, куда направляется документ, название должности и фамилия, имя, отчество руководителя организации.
  • Далее в середину листа вносятся данные о заявителе. Здесь фиксируется полное название фирмы или структурного подразделения, фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя или физического лица, который понес затраты в связи с выплатой социальных пособий работникам, в связи с чем и требуется возмещение из ФСС.
  • Затем фиксируется регистрационный номер органа контролирующего уплату страховых взносов, вводится код подразделения, ИНН, КПП.
  • Далее индивидуальным предпринимателем или физическим лицом вписывается адрес постоянного места жительства. Если документы подаются организацией, то записывается место ее нахождения.
  • Затем необходимо вписать требуемую к возмещению сумму. Она вписывается вначале цифрами, а затем – прописью. Также указывается причина, по которой осуществляется возмещение.
  • В бланке заявления фиксируются банковские реквизиты фирмы или человека, который будет получать возмещение из ФСС: № банковского счета и полное название банка, ИНН, КПП, номер корректировочного счета, БИК, ОКТМО, № лицевого счета и название финансовой организации.

В документе фиксируется номера, чьи фирмы имеют номер лицевого счета в органах Федерального казначейства.

  • В конце документ заверяется сотрудниками организации. Ее директором и главным бухгалтером. Они ставят подпись, фиксируют свои фамилию, имя, отчество. Также ими вписывается телефон для контактной связи.
  • Далее на заполненном образце заявления для ФСС ставится печать страхователя. Если ее нет, то место оставляют пустым.

Если документы подаются представителем, то заполняются следующие поля:

  • Ставится подпись, фамилия, имя, отчество и ставится дата заполнения документа уполномоченным или законным представителем.
  • Затем прописывается название и реквизиты гражданского паспорта доверителя.
  • Далее фиксируется название документа, на основании которого действует представитель.

К заявлению о возмещении расходов в ФСС предоставляется справка расчет и расшифровка произведенных расходов. Это подтверждается подписью и расшифровкой с личными данными страхователя и фиксацией даты оформления бумаги.

Заявление пишется в двух экземплярах. Один из них направляется в ФСС. Второй бланк визируется сотрудником ФСС и передается на руки заверителю.

Скачать бланк

Образец заявления в ФСС о возмещении расходов 2017 на выплату пособий — скачать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2017 Buhs0.ru — Бухучет с нуля // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru