Докладная записка о невыполнении обязанностей

Должностные обязанности должны исполняться каждым штатным работником организации. Для этой цели работодателем разрабатываются должностные инструкции, в которых конкретно написан объем работы, которую должен выполнять сотрудник той или иной должности.

Приступая к работе, каждый работник обязан ознакомиться со своей должностной инструкцией, причем нужно получить подпись работника о том, что он ознакомлен со своими обязанностями. Если данные обязанности работником не выполняются или выполняются не так, как того требует инструкция, то возможно дисциплинарное взыскание.

Решение о взыскании принимается руководством организации на основании предоставленных документов, в числе которых должна значиться докладная записка руководителя того подразделения, у которого в подчинении трудится работник, не выполнявший свои обязанности.

Невыполнение должностных обязанностей может быть связано с незнанием того, как правильно это делать  В этом случае следует убедиться, что работник действительно читал инструкцию с обязанностями и поставил в ознакомительном листе свою подпись. Также нарушения могут быть связаны с невнимательностью работника или иными субъективными причинами. Причина может быть и уважительной, в этом случае не целесообразно применение дисциплинарного взыскания. Для того чтобы руководство компании могло разобраться в причинах неисполнения трудовых обязанностей работником, необходимо предоставить исчерпывающий набор документов — докладная записка от непосредственного начальника данного работника, объяснительная записка от самого работника, дополнительные документы, помогающие разобраться в ситуации.

Как написать докладную записку о невыполнении работником должностных обязанностей, разобрано в данной статье, скачать образец докладной можно по ссылке внизу статьи.

Образцы других докладных записок:

Образец оформления докладной записки

В тексте следует указать исчерпывающую информацию по случаю невыполнения определенным сотрудником организации своих должностных обязанностей:

  • сведения о сотруднике;
  • дата невыполнения обязанностей;
  • перечень обязанностей, которые не выполнены работником или выполнены ненадлежащим образом;
  • причины поведения сотрудника по мнению начальника подразделения;
  • последствия, которые имели место быть по причине невыполнения трудовых обязанностей — ущерб работодателю, другим работникам, клиентам (физический, моральный, материальный);
  • просьба о рассмотрении дела и вынесении решения о необходимости дисциплинарного наказания.

Докладная записка датируется днем написания, подписывается лицом, ее составившем, с указанием ФИО, должности, подразделения. Вверху пишутся данные о том лице, которому этот документ направляется.

Отличительной особенностью докладной записки является то, что она направляется вышестоящему руководству. В данном случае от начальника подразделения руководителю организации.

Пример оформления текста докладной записки в случае невыполнения трудовых обязанностей сотрудником предлагаем скачать ниже.

Скачать образец

Докладная записка о невыполнении должностных обязанностей образец — скачать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2017 Buhs0.ru — Бухучет с нуля // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru